Booster уменьшает время, которое HLDS проводит в 'бездействии', таким образом увеличивая FPS сервера. Чем выше FPS сервера, тем более быстрее он способен ответить на клиентские команды (такие как ping, или, к примеру, сделанный выстрел в игре).
Booster использует два, полностью различных, взаимоисключающих подхода к достижению этого. Один основан на манипуляции Win32 'таймером мультимедиа' и переменной 'sys_ticrate', чтобы ускорить выполнение циклов "бездействия". Второй подход состоит в том, чтобы заставить HLDS 'пробудиться' всякий раз, когда данные получены от игрока. Таким образом, тратится меньше времени на холостые циклы времени.
Уменьшение времени бездействия HLDS увеличивает загрузку центрального процессора сервера. Фактически - это та цена, которую приходится платить за использование Booster'a.
|